EVENT

За все время работы наша команда провела большое количество различных мероприятий.

С 2017 года наша команда провела для Федерации Баскетбола Казахстана более десяти домашних матчей Национальной сборной под эгидой ФИБА – Квалификация на Кубок Мира и Азии. От нашей команды требовалось не только просто привлечь зрителей на матчи, но и полностью организовать весь маркетинговый процесс. Начиная от крос-маркетинга, заканчивая продажей билетов и мерча Сборной.

Команда GB Creative стала первопроходцем в организации и проведении международных домашних баскетбольных матчей, которые ранее не проводились в стране. Перед нами стояли задачи соответствовать требованиям различных регламентов, взаимодействовать с штаб-квартирой ФИБА-Азия и внедрять современные передовые технологии сфере спортивных ивентов. К том уже надо было следовать всем требованиям международной федерации баскетбола.

В феврале 2021 года, в Нур-Султане состоялась пресс-конференция Национальной Федерации Баскетбола Казахстана, посвященная подведению промежуточных итогов участия мужской Национальной сборной Казахстана по баскетболу в Квалификации на Кубок Азии 2021 года.

С баскетбольным клубом “Астана” мы сотрудничали по направлению организации и проведении домашних матчей Единой лиги ВТБ – разрабатывали сценарий, придумывали конкурсы и активности с болельщиками. Это несомненный вклад в развитие работы с фан-клубом.

В конце декабря 2019 года, в канун Нового года, в столичном Торгово-развлекательном центре «Keruen City» состоялась Новогодняя встреча команды Президентского баскетбольного клуба «Астана» с фанатами и болельщиками.

В портфолио нашего агентства есть проект, который мы реализовали в партнерстве с компанией EVENTI для министерства экономики Казахстана, это масштабный проект, длительностью два года. Мы прошли от этапа создания различных форм методологий, до написания концепции стратегии и перешли к ее реализации, в рамках которой проводили обучающие мастер-классы, семинары и круглые столы. Также, нами проведена ни одна конференция в востребованном ныне онлайн-формате.

В разные года агентство креативило с форматами гастро ивентов мы проводили неоднократно «Дегустации вслепую» как для взрослых, так и для юных гурманов мы делали посещение кафе и ресторанов не только вкусным, но и дарящим вдохновение, мы рисовали картины и делились впечатлениями от арт вечеров.