О нас

Дорогие друзья, если вы читаете данный раздел, значит вам интересна деятельность, которой занимаюсь я и моя команда, а это дижитал маркетинг, PR и в целом медиа коммуникации. Благодарю Вас за оказанное внимание и время, выделенное для изучения нашего сайта. Хочу сразу предупредить, что текста много, так как невозможно уместить на одну страницу всю работу, проделанную за последние 8 лет. А для того, чтобы вам, узнать наши творческие возможности, мы подготовили визуальное сопровождение к описанию и если вы дойдете до конца, значит вы автоматически становитесь нашим единомышленником, и мы на одной CREATIVEной волне.

GB Creative это агентство медиа коммуникаций основанное Gulnara Bisari (Гульнара Бисари) и первые буквы в названии как вы уже наверно поняли, это инициалы основателя проекта .

Деятельность GB Creative началась с 2014 года, эра социальных сетей была на стадии завоевания сердец пользователей мобильных девайсов, именно в это время Инстаграм стал набирать обороты, первыми клиентами агентства, на тот момент в лице одного человека, то есть меня, стала сеть ресторанов “Амбрелла”.

Именно с рестораторами этой сети я проходила все этапы трансформации социальных медиа, сначала это были картинки из интернета, не очень хорошего качества видео на телефон. Потом первые фуд фотографии, первые гастрономические ивенты. Некоторые из них по сей день остаются обсуждаемыми и остались в памяти участников.

Встреча игроков баскетбольного клуба “Астана” с болельщиками, она состоялась в уютном итальянском ресторане “Траттория Хайвилл”, игроки готовили на кухне для своих фанатов авторские блюда и угощали своими гастрономическими шедеврами гостей, были интересные беседы, красивые фотографии и воспоминания на долгие года.

Если вспоминать еще гастро ивенты, то это «Кулинарный батл» в котором приняли участие журналист Махаббат Есен и экс-депутат Парламента Танирберген Бердонгар. Участники Батла готовили на кухне для приглашенных гостей, вели беседу в формате интервью, посмотрите на фотографии, они расскажут, как это было.

Гастро ивенты в подобном формате прошли и с Маей Бекбаевой директором телеканала «QAZAQ TV» на тот момент Майя была топовой ведущей одного из казахстанских телеканалов. На встрече она готовила для своих фанатов, отвечала в открытом формате на разные вопросы, у нас также сохранились фотографии с того памятного момента. И спустя год мы провели еще интересное мероприятие в одном из заведений сети «Public talk» совместно с Майя Бекбаева и популярным инстаграм блогером Айя Шалкар.

В Разные года агентство креативило с форматами гастро ивентов мы проводили неоднократно «Дегустации вслепую» как для взрослых так и для юных гурманов мы делали посещение кафе и ресторанов не только вкусным, но и дарящим вдохновение, мы рисовали картины и делились впечатлениями от арт вечеров.

Мы проводили предсезонные дегустации нового меню как для постоянных клиентов, ресторанных критиков, так и для дипломатического корпуса страны. Мы не забывали и про кросс маркетинг и приглашали к участию партнеров, например для встречи дипломатов мы приглашали производителя национальной ювелирной продукции “Amina Jewels”, от увиденной красоты иностранные гости были в восторге. Для дегустаций мы приглашали магазины посуды, представителей чайных, винных компаний, которые могли успешно позиционировать себя на рекламной площадке.

В 2014 году с единомышленниками мы провели первый в столице кулинарный мастер класс для представителей дипломатического корпуса, мы готовили несколько национальных блюд. Во дворе дома развели огонь и готовили казахские колбаски, приготовленные собственноручно иностранными гостями, жарили баурсаки. Приобщение к казахской культуре через национальную кухню, отозвалось у дипломатов в сердцах, были получены вдохновляющие отзывы. Уникальный ивент стал отличным информационным поводом для СМИ.

Представители дипломатических миссий в Казахстане своими руками готовили блюда национальной казахской кухни. Кто-то взялся за тесто для традиционных баурсаков, а кто-то даже замахнулся на казахский деликатес асып – колбаса из бараньего мяса. Иностранцы с удовольствием постигали секреты казахской кухни вместе со своими семьями.

За нашими плечами тематические вечеринки в стиле бразильского карнавала, многочисленные сальса вечеринки, суаре по-французски – званный ужин, с французским акцентом. Организовывали для посольства Италии гастрономический ужин, где презентовали вина и кухню региона итальянского региона Умбрия.

Далее мы учились делать фуд фотографии на профессиональный фотоаппарат, учились снимать видео ролики про еду и рекламные ролики для заведений.

В 2015 году в команде стали появляться сотрудники, мы кочевали из офиса в офис и нарабатывали компетенции, которые помогли нам стать первыми на столичном рынке специалистами в вопросах диджитал продвижения ресторанного сегмента столицы.

Следующими клиентами стали владельцы кафе «Black Duck» и фитнес комплекса «Khan SPA&Fitness» где мы смогли реализовать ни один креативный и плодотворный проект. Снимали рекламные ролики и запускали их в прокат на больших экранах в сети кинотеатров «Kinopark», привлекали для участия в них медиа персон. Креативили с меню, запускали масштабные акции с рекламными конструкциями города, продолжали обучаться профессионально и совершенствоваться в фуд фотографии и фуд стилистике.

В портфолио нашего агентства запуск успешного проекта семейного кафе «Boom Boom Room» для старта проекта мы провели для заказчика серию фуд фотосессий, разработали красочное меню запустили социальные сети для заведения, работали над узнаваемостью и популяризацией кафе, которое позже разрослось и теперь представлено в нескольких локациях столицы.

Наши клиенты одновременно и владельцы ивент бюро «Buro Glaz», логотип которого мы помогли изменить, провели ребрендинг, разрабатывали полиграфическую продукцию и каталог услуг.

Завершая воспоминания про фуд фотографию, отмечу, что Food Photo мы делали для ресторанов изготавливали меню, для производителей хлебобулочных изделий и производителей сладких радостей.

Также мы практиковали и предметную фотографию клиентами были бутики, которые представляли зарубежные бренды ювелирной бижутерии.

Да мы много сделали за годы работы в сфере HORECA но параллельно работали с клиентами с корпоративного сектора  так начиная с 2015 года мы начали сотрудничество с Ассоциацией Kazenergy и провели для них подряд 4 международных форума, которые проходят один раз в два года.

Первый форум мы начинали с сопровождения сайта и ведения социальных сетей, постепенно сотрудничество переросло в создание сайтов, создание концепции энергетической недели и форума, разработки полиграфической продукции, оформления конференц-залов, холлов, созданием промо роликов, записью десятка интервью с участниками ивентов.

Для корпоративного сектора мы разрабатывали полиграфическую продукцию и постепенно стали разрабатывать дизайн корпоративного сайта, концепцию позиционирования в социальных медиа и корпоративных СМИ.

В портфолио агентства есть проект, который мы реализовали в партнерстве с компанией EVENTI  для министерства экономики Казахстана, это масштабный проект, длительностью два года, где я выступала ключевым экспертом. Мы прошли от этапа создания различных форм методологий, до написания концепции стратегии и перешли к ее реализации. То есть вели проект под ключ.

Целый раздел нашего сайта мы посвятили SME «Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий», если будут интересны детали заглядывайте.

Последние пять лет наша команда выросла и выросли задачи по реализации проектов агентства. Вся наша команда была активно вовлечена в развитие баскетбола в Казахстане. Мы стали одними из немногочисленных команд, которые заняли нишу спортивного маркетинга на рынке. Работая в качестве внешней пресс-службы Национальной федерации баскетбола РК мы не только продвинулись в вопросах качественного освещения деятельности федерации, но и приняли активное участие в вопросах популяризации баскетбола в стране и увеличением узнаваемости казахстанского баскетбола на международной спортивной арене.

Неоднократно мы выступали на международных семинарах, в качестве спикера, который имеет успешный кейс по реализации стратегии по развитию баскетбола в рамках программы развития Международной федерации баскетбола ФИБА. Пресс-Служба казахстанской федерации признавалась лучшей в азиатском регионе.

Также мы работали над позиционированием Президентского баскетбольного клуба «Астана». Отмечу, что со спортивными проектами мы становились участниками специализированных премий в сфере Маркетинга, один из которых получил третье место премии.

Если вы ищете команду с огромным опытом в PR  и маркетинге, теперь вы знаете куда обратиться. Мы готовы к новым вызовам и оказывать содействие в развитии вашего бизнеса. Каждый клиент для нас, это не только новые перспективы в творчестве, но и новое детище, в которое мы обязательно, вложим душу вместе с профессионализмом. Мы никогда не ведем проекты, которые нам не интересны, потому что результат – это компетенции, сопереживание, работа на общий результат и Душа каждого сотрудника. Другого опыта у нас просто нет.

Мы готовы к новым интересным проектам, в которых умело проявим креатив и применим все SKILLS, и конечно готовы развиваться вместе с новыми клиентами учитывая их потребности. Сразу оговорюсь, что у нас нет четко сформированного прайса на наши услуги, так к каждому клиенту мы подходим индивидуально и везде перед нами стоят неповторяющиеся задачи. Просто смело звоните, мы все обсудим и подберем для вас оптимальное решение, чтобы ваш бизнес стал узнаваемым.

Да, кстати, в 2022 году мы немного поменяли наше позиционирование и изменили логотип добавив в него слово CREATIVE, ведь именно оно отражает ключевую особенность моей команды. Креатив – это качество, которое невозможно приобрести, обучиться, он дан с рождения, все что нужно таким как мы, это оттачивать его и обрамлять новыми навыками и постоянно работать над его развитием, а на это нас всегда вдохновляют наши смелые клиенты, которые подстегивают нас и ставят сверх задачи. Если вы за креатив – значит нам точно по пути!

Спасибо, что дочитали до конца, и за ваше внимание!

С огромным уважением к вашему бизнесу, команда GB Creative!